г. Вологда, Набережная

6-й Армии, д. 123А

Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Светлица».

 

1. Общие положения

 

1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев внутренний распорядок проживания в отеле «Светлица», правила пользования имуществом отеля, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность отеля также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

 

2. Правила пользования имуществом отеля

2.1 Отель «Светлица» предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой по классу номера (телевизор, холодильник, кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера отеля и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

 

3. Внутренний распорядок проживания в отеле

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в отеле «Светлица» следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы отеля.

3.2 Посетители после заполнения адресного листа получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3 В номерах, коридорах, лестничных пролетах отеля — запрещается курить.

3.4 С 22 до 7 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры.

3.5 К посетителям отеля могут приходить гости с 8 до 23 часов. Если посторонний остаётся в номере гостя после 23-00, то взимается дополнительная плата. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих в отель к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в отель в случаях, предусмотренных п. 8

3.6 Нахождение любых животных в отеле запрещается!

 

4. Энергосбережение

4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом отеля.

4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.

4.3 При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.

 

5. Заезд и парковка автотранспорта

5.1 Стоянка машин на бесплатной охраняемой парковке осуществляется по согласованию с администратором.

5.2 Запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.

 

6. Услуги, предоставляемые отелем

6.1 Отель предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания

6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи, завтрак.

6.3 К дополнительным услугам относится — услуги прачечной (стирка и глажение белья); прием и отправление заказной корреспонденции; дополнительный комплект белья.

6.4 Отель принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).

6.5 Текущая уборка проводится ежедневно.

6.6 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильников).

6.7 Смена полотенец осуществляется каждый день. Постельного белья — 1 раз в 3 дня.

По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.

6.8 Генеральная уборка (мытьё окон проводится ежеквартально, чистка напольных покрытий, мягкой мебели, жалюзи — ежемесячно).

 

7. Бронирование и резервирование номеров

7.1 Бронирование номера осуществляется БЕСПЛАТНО, кроме следующих случаев:

— на праздничные дни;

— дни, пользующиеся большим спросом;

— на длительный срок;

— нескольких номеров одновременно.

7.2 Забронировать номер можно:

Заполнив форму on-line бронирования на сайте СВЕТЛИЦА-ВОЛОГДА.РФ

Отправить запрос по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Позвонить в отель «Светлица» +7-8172-54-44-04 (круглосуточно) или 8 (906) 299-98-98

7.3 Возможные формы оплаты: банковский перевод, наличные деньги, банковские карты.

7.4 Сутки проживания в отеле рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда).

Ранний заезд (при наличии свободного номера) — Вы можете заселиться в номер раньше, воспользовавшись услугой «Ранний заезд» (заселение в номер с 6:00 до 12:00 рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в гостинице, заезд до 6:00 — 100% стоимости суток проживания).

Поздний выезд (при наличии свободного номера) — При выезде с 12 до 18 часов последующих суток — оплата почасовая или ½ стоимости суток. Стоимость одного часа —500 рублей, за исключением номера полулюкс и делюкс — 700 рублей. Выезд после 18-00 (до 00:00) рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в гостинице.

7.5 Размещение в отеле на 1/2 суток можно забронировать только в день заезда.

7.6 Если во время пребывания в отеле вы решите сократить срок своего проживания, то об этом необходимо сообщить администратору как минимум за сутки до предполагаемого выезда.

7.7 При отмене бронирования в срок за 24 часа до даты предполагаемого заселения предоплата будет полностью возвращена. В случае отмены бронирования позднее этого срока, сокращения срока проживания или в случае незаезда оплата взимается 100% от стоимости 1 ночи проживания. В случае гарантированного бронирования, при опоздании на сутки, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. В случае не заезда, через сутки бронь аннулируется, предоплата не возвращается, размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.

7.8 Если Вы не получите ответ (подтверждение) в течение 24 часов, а также по всем другим вопросам обращайтесь к нашим администраторам по телефону:

+7-8172-54-44-04 (круглосуточно)

 

Обращаем особое внимание, что во исполнение Закона от 18 июля 2006 г.

№ 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», отель производит оформление и направляет уведомление в Федеральную Миграционную службу о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации.

 

8. Прекращение проживания постояльцев в мини-отеле. Отказ в заселении

8.1 Постояльцы прекращают проживание в отеле с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе.

8.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

8.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

· у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

· отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

· у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;

· гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле (режим курения, парковки и т.д.);

· гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);

· в других случаях, предусмотренным законодательством России.

В спорных случаях вопросы решает администрация отеля.

8.4 В отеле ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).

В него включаются:

· постояльцы, ранее проживавшие в отеле и выселенные принудительно;

· лица, находящиеся в розыске по данным УВД г. Вологды;

· лица, внесённые в список директором отеля.

 

9. Ответственность сторон

9.1 Администрация отеля должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

9.2 Администрация отеля не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере ценных вещей постояльца.

9.3 В случае обнаружения забытых вещей администрация отеля обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, администрация отеля обязана заявить о находке в полицию или орган местного самоуправления.

9.4 При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

 

Благодарим за понимание и надеемся, что Ваш отдых в отеле оставит только приятные впечатления.